Премьра книги 3

Компас в мире книг        

Премьра книги

 

21

 А64

 Английский язык : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений :  в 2 ч. Ч.1 / М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл и др.; под ред. проф. М.В. Вербицкой. - М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2012. - 104 с.: ил.

 

Учебник является четвертым в серии «Forward», Обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык»  в  5 классе школ, работающих по базисному учебному плану (3 часа в неделю). В комплекте с учебником предлагаются: компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением.

В первую часть входят разделы с 1 по 8, во вторую – разделы с 9 по 16.

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».               

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 

22 

 У74

 

 Усачёва В.О.

Музыка : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.О. Усачёва, Л.В. школяр. - 3-е изд. доп. -М.: Вентана-Граф, 2012. - 160 с.: ил.

  

Научить детей видеть и слышать прекрасное – такова цель авторов учебника. Ребята учатся исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта – развития художественного мышления, постигающего музыкальные и жизненные явления в их диалектическом взаимодействии. Учебник развивает творческие способности подростков, воспитывает уважение к традициям своего народа, к отечественной и мировой культуре. Учебник относится к завершенной программной линии и входит в систему «Алгоритм успеха».

Авторы учебника – лауреаты премии Правительства РФ в области образования 2006 г.           

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 23

 Е74

 

 Ермолинская Е.А.

Изобразительное искусство : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Ермолинская, Е.С. Медкова, Л.Г. Савенкова; под ред. Л.Г. Савенковой. -М.: Вентана-Граф, 2012. -208 с.: ил. 

 

В основе учебника «Изобразительное искусство» лежит современный интегрированный, полихудожественный подход, учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности.

Авторы учебника Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская - лауреаты премии Правительства РФ в области образования в 2006 г.

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

24 

 В49

 

 Виноградова Н.Ф.

Основы Духовно-нравственной культуры народов России : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Ф.Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. М.: Вентана-Граф, 2012. - 160 с.: ил.

 

Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов. 

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 25

 Ф50

 Физическая культура : программа : 5-9 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылова, Н.В. Полонская, С.С. Петров. - М.: Вентана-Граф, 2012. -64 с. + 1 электрон. опт. диск.

 

Программа предназначена для организации обучения физической культуре  в 5-9 классах общеобразовательных учреждений. Включает подробную характеристику программы, содержание курса, примерное тематическое планирование на каждый год обучения, предметные требования к результатам обучения учащихся по программе. Программа реализована в учебниках для

5-7 и 8-9 классов, созданых коллективом автров: Петрова Т.В., Копылова Ю.А.,  Полонская Н.В., Петров С.С.

К программе прилагается диск с тематическим планированием.

Адресована учителям и методистам общеобразовательных учреждений.

Соответствует ФГОС основного общего образования.  

 26

 Ф50

Физическая культура : 5-7 классы : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 96 с. 

 

 Учебник входит в систему «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. Предложены различные техники и комплексы упражнений для самостоятельной организации оздоровительно-физкультурной деятельности вне школы.         

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 27

 М52

 

 Мерзляк А.Г.

     Математика : программы: 5-9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко, - 2 изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 112 с. 

 

  Представленные программы по курсам математики (5-6 классы), алгебры (7-9 классы) и геометрии (7-9 классы) созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром – авторами учебников, включенных в систему «Алгоритм успеха».

К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием по предметам, позволяющий учителю разрабатывать рабочие программы.  

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 28

 И89

 Истоки:  Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - 4-е изд., перераб. и доп. / Под. ред. Л.А. Парамоновой. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 320 с.

 

Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее полное и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Она определяет единую содержательную основу для разработки вариативных образовательных программ, открывая возможности и для широкого творчества педагогов. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении, планирования воспитательного процесса, создания развивающей предметной среды, сотрудничества с семьей и работы психолога. Приводится система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе в виде электронной версии, представленной на диске.

 

 

 29

 Д38

 Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСВО-ПРЕСС", 2011. -528 с.

 

Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена представляет обновленный вариант примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской (ленинградской) педагогической научной школы.

Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта деятельности и поведения.

 

Страница 1,2,3

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz