Премьера книги 2

Компас в мире книг        

Премьра книги

11

 Р89

    Русский язык : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.2 / А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренкая, Ф.Е. Габович, Е.Я. Шмелева; под ред. А.Д. Шмелева. - М.: Вентана-Граф, 2012. -320 с. +вкл. 3,0: ил.

 

  Вторая часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», нацелена на углубление и систематизацию знаний по синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе. Начинается систематическое изложение морфологии. Особое внимание уделено устной и письменной речевой деятельности, культуре речи.

 Учебник строится по модульному принципу: каждая из восьми глав включает шесть повторяющихся разделов: «О языке и речи», «Система языка», «Правописание», «Текст», «Язык и культура. Культура речи» и «Повторение».

Аудиоприложение к учебнику содержит тексты упражнений для аудирования, отмеченных в книге специальным значком.

Вкладка «Приложение» включает учебные словари, учебные инструкции (алгоритмы  разных видов лингвостического анализа, рекомендации по подготовке к диктантам, изложениям, сочинениям) и проектные задания.

Соответствует ФГОС основного общего образования.   

 12

 Л64

Ланин Б.А.

    Литература : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.1 / Б.А.Ланин, Л.Ю. Устинова, В.М. Шамчикова ; под ред. проф. Б.А. ланина. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 304 с.: ил.  

 

Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература. 5-11 классы» (авт. Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся: расширяет литературную эрудицию, вводя в круг чтения доступные пониманию подростков произведения разных жанров, созданные отечественными и зарубежными авторами; закладывает основные умения читательской деятельности (восприятие, анализ, интерпретация, оценка); опираясь на формируемую читательскую компетенцию, подводит к постижению истоков и природы литературы как феномена духовной культуры и способа познания действительности, жизни, человека; содействует интеллектуально-нравственному и мировоззренческому развитию личности; формирует гуманистическое толерантное сознание, способность понимать себя и других; поддерживает стремление выразить себя в слове; обучает общению с Интернетом как современным средством  решения коммуникативных и творческих задач.

Входит в систему учебников «Алгоритм успеха».         

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

13 

 Л64

 

Ланин Б.А.

    Литература : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.2 / Б.А.Ланин, Л.Ю. Устинова, В.М. Шамчикова ; под ред. проф. Б.А. ланина. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 304 с.: ил.  

 

Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература. 5-11 классы» (авт. Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся: расширяет литературную эрудицию, вводя в круг чтения доступные пониманию подростков произведения разных жанров, созданные отечественными и зарубежными авторами; закладывает основные умения читательской деятельности (восприятие, анализ, интерпретация, оценка); опираясь на формируемую читательскую компетенцию, подводит к постижению истоков и природы литературы как феномена духовной культуры и способа познания действительности, жизни, человека; содействует интеллектуально-нравственному и мировоззренческому развитию личности; формирует гуманистическое толерантное сознание, способность понимать себя и других; поддерживает стремление выразить себя в слове; обучает общению с Интернетом как современным средством  решения коммуникативных и творческих задач.

Входит в систему учебников «Алгоритм успеха».         

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

  

 

 14

 Т38

    Технология : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.А. Сасова, М.Б. Павлова, М.И. Гуревич и др.; под ред. И.А. Сасовой. - 4-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. -240 с.: ил.

 

Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека и общества. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развивать творческое мышление учащихся. На конкретных проектах школьники узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия.

Может быть использован для обучения как девочек, так и мальчиков, так как знания основ кулинарии, рационального питания, культуры дома, простейших приемов работы с различными материалами необходимы всем.

Входит в систему учебников «Алгоритм успеха».         

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 

 

 15

 С38

Синица Н.В.

   Технология. Технология ведения дома : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2013. - 192 с.: ил.

 

Учащиеся овладевают основными приемами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с интерьером и планированием кухни. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».         

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 

 16

 Т47

Тищенко А.Т.

   Технология. Индустриальные технологии : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2012. -192 с.: ил. 

 

Цель изучения – формирование представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности.

Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.  

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».         

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 

 17

 Г35

 

 

    География : программа : 5-9 классы / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. - М.: Вентана-Граф, 2012. -328 с. 

 

Программа курса географии разработана к линии учебников под редакцией В.П. Дронова для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Структура и содержание программы соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.

 

 18

 Л52

Летягин А.А.

География. Начальный курс : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Летягин ; под общ. ред. В.П. Дронова. -М.: Вентана-Граф, 2012. - 160 с.: ил.

  

В учебнике, который входит в систему «Алгоритм успеха», реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике.

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

 19

 П41

 

 Пономарева И.Н.

     Биология : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 128 с.: ил.   

  

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом  в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы.

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 20

 С91

 

 Сухова Т.С.

Биология : 5-6 классы : учебник для общеобразовательных учреждений / Т.С. Сухова, В.И. Строганов. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 176 с.

 

Предлагаемый учебник открывает линию учебников по биологии, входящих в систему «Алгоритм успеха». В их основу положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учетом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие  в учебном процессе.

Соответствует ФГОС основного общего образования. 

 

                             Страница 1,2,3

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz