Премьра книги
11 |
Р89
|
Русский язык : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.2 / А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренкая, Ф.Е. Габович, Е.Я. Шмелева; под ред. А.Д. Шмелева. - М.: Вентана-Граф, 2012. -320 с. +вкл. 3,0: ил.
Вторая часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», нацелена на углубление и систематизацию знаний по синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе. Начинается систематическое изложение морфологии. Особое внимание уделено устной и письменной речевой деятельности, культуре речи.
Учебник строится по модульному принципу: каждая из восьми глав включает шесть повторяющихся разделов: «О языке и речи», «Система языка», «Правописание», «Текст», «Язык и культура. Культура речи» и «Повторение».
Аудиоприложение к учебнику содержит тексты упражнений для аудирования, отмеченных в книге специальным значком.
Вкладка «Приложение» включает учебные словари, учебные инструкции (алгоритмы разных видов лингвостического анализа, рекомендации по подготовке к диктантам, изложениям, сочинениям) и проектные задания.
Соответствует ФГОС основного общего образования. |
12 |
Л64
|
Ланин Б.А.
Литература : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.1 / Б.А.Ланин, Л.Ю. Устинова, В.М. Шамчикова ; под ред. проф. Б.А. ланина. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 304 с.: ил.
Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература. 5-11 классы» (авт. Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся: расширяет литературную эрудицию, вводя в круг чтения доступные пониманию подростков произведения разных жанров, созданные отечественными и зарубежными авторами; закладывает основные умения читательской деятельности (восприятие, анализ, интерпретация, оценка); опираясь на формируемую читательскую компетенцию, подводит к постижению истоков и природы литературы как феномена духовной культуры и способа познания действительности, жизни, человека; содействует интеллектуально-нравственному и мировоззренческому развитию личности; формирует гуманистическое толерантное сознание, способность понимать себя и других; поддерживает стремление выразить себя в слове; обучает общению с Интернетом как современным средством решения коммуникативных и творческих задач.
Входит в систему учебников «Алгоритм успеха».
Соответствует ФГОС основного общего образования.
|
13 |
Л64
|
Ланин Б.А.
Литература : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.2 / Б.А.Ланин, Л.Ю. Устинова, В.М. Шамчикова ; под ред. проф. Б.А. ланина. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 304 с.: ил.
Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература. 5-11 классы» (авт. Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся: расширяет литературную эрудицию, вводя в круг чтения доступные пониманию подростков произведения разных жанров, созданные отечественными и зарубежными авторами; закладывает основные умения читательской деятельности (восприятие, анализ, интерпретация, оценка); опираясь на формируемую читательскую компетенцию, подводит к постижению истоков и природы литературы как феномена духовной культуры и способа познания действительности, жизни, человека; содействует интеллектуально-нравственному и мировоззренческому развитию личности; формирует гуманистическое толерантное сознание, способность понимать себя и других; поддерживает стремление выразить себя в слове; обучает общению с Интернетом как современным средством решения коммуникативных и творческих задач.
Входит в систему учебников «Алгоритм успеха».
Соответствует ФГОС основного общего образования.
|
14 |
Т38
|
Технология : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.А. Сасова, М.Б. Павлова, М.И. Гуревич и др.; под ред. И.А. Сасовой. - 4-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. -240 с.: ил.
Учебник нацелен на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека и общества. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющий развивать творческое мышление учащихся. На конкретных проектах школьники узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия.
Может быть использован для обучения как девочек, так и мальчиков, так как знания основ кулинарии, рационального питания, культуры дома, простейших приемов работы с различными материалами необходимы всем.
Входит в систему учебников «Алгоритм успеха».
Соответствует ФГОС основного общего образования.
|
15 |
С38
|
Синица Н.В.
Технология. Технология ведения дома : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2013. - 192 с.: ил.
Учащиеся овладевают основными приемами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с интерьером и планированием кухни. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».
Соответствует ФГОС основного общего образования.
|
16 |
Т47
|
Тищенко А.Т.
Технология. Индустриальные технологии : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2012. -192 с.: ил.
Цель изучения – формирование представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности.
Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».
Соответствует ФГОС основного общего образования.
|
17 |
Г35
|
География : программа : 5-9 классы / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. - М.: Вентана-Граф, 2012. -328 с.
Программа курса географии разработана к линии учебников под редакцией В.П. Дронова для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Структура и содержание программы соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.
|
18 |
Л52
|
Летягин А.А.
География. Начальный курс : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Летягин ; под общ. ред. В.П. Дронова. -М.: Вентана-Граф, 2012. - 160 с.: ил.
В учебнике, который входит в систему «Алгоритм успеха», реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
|
19 |
П41
|
Пономарева И.Н.
Биология : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 128 с.: ил.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы.
Соответствует ФГОС основного общего образования. |
20 |
С91
|
Сухова Т.С.
Биология : 5-6 классы : учебник для общеобразовательных учреждений / Т.С. Сухова, В.И. Строганов. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 176 с.
Предлагаемый учебник открывает линию учебников по биологии, входящих в систему «Алгоритм успеха». В их основу положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учетом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе.
Соответствует ФГОС основного общего образования. |
Страница 1,2,3 |