Руководителю на заметку

Компас в мире книг        

Руководителю на заметку

Информационные технологии

Библиография

 

  1. Алейникова И. Полный контакт: выход ОУ в Интернет. // Управление школой. - 2007. - №17. - С.11-13.
  2. Алексеева Л. А. Организация экспериментальной деятельности в школе. // Справочник заместителя директора школы. - 2007. - №0. - С.50-55.
  3. Андреев А. Проблемы электронного обучения. // ИКТ в образовании. -2007.-№6.-С.24-25
  4. Аницына Т.М. Единое информационное пространство общеобразовательного учреждения. // Методист. - 2007. - №7. - С.10-14.
  5. Анохин С. Возможности применения технологий Интернета в образовании. // Народное образование. - 2006. - №5. - С.157-159.
  6. Анохин С. Интернет в методической деятельности учителя. // Народное образование. - 2006. - №5.-С.159-162.
  7. Белых, О. Н.  Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы.   // Информатика и образование. -2007.-№10.-С. 109-111.
  8. Боброва Е.И. Автоматизированные информационные технологии в деятельности вузовских библиотек. // Информатика и образование.-2007.-№5.-С.114-116.
  9. Боброва Л., Москалев А., Никулова Г. Принцип «зеркального проекта». ИКТ –подготовка - предметников в педвузе. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.20-21.
  10. Будь готов! Инструктаж по охране труда при работе на компьютерах. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.26-27.
  11. Василенко Н. Реферат из Интернета: это хорошо или плохо? // Директор школы. - 2005. - №1. - С.69-72.
  12. Винницкий Ю.А., Нурмухамедов Г.М. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы. // Информатика и образование. - 2006. - №10. - С.95-98.
  13. Вязовкина Л. Обретение себя, или Новый взгляд на профилизацию и информатизацию в школе // Директор школы. - №6. - 2007. - С.28-37.
  14. Вязовкина Л. Объективность компьютера: мифы и реальность. // Директор школы. - 2007. - №7. - С.12-17.
  15. Диков А. Привилегия немногих – для всех! Образовательные проекты в условиях развития Интернета. // ИКТ в образовании.-2007. - №7.-С.20-23.
  16. Дуванов А.А. Компьютерные телекоммуникации: CSS,  Ethernet, HTML,  Web- пространство, дизайн сайта, инструменты разработки сайта, Интернет. // Информатика. – 2007. - №17.-С.14-31.
  17. Дуванов А.А. Компьютерные телекоммуникации: компьютерные сети, поиск информации, публикация сайта, сервисы Интернета, структура сайта. Тестирование сайта, топология сети, электронная почта. // Информатика.-2007.- №18.-С.14-37.
  18. Дуванов А.А. Поиск в Интернете Книги. Словари, энциклопедии, карты, товары. // Информатика.-2007.-№8; -№9.-С.32-36.
  19. Дуванов А.А. Поиск файлов в Интернете. // Информатика.-2007.-№6.-С.11-23.
  20. Жилкин В.В., Жилкин В.М. К вопросу использования мультимедийных предметов в процессе дистанционного образования. // Дидакт. - 2001. - № 1. - С.24-27.
  21. Жук Н.Н., Петренко В.Г. Инструкция по охране труда для пользователей и операторов ЭВМ (персональных компьютеров и компьютерных станций, автоматизированных рабочих мест, оснащенных ЭВМ). // Практика административной работы в школе. - 2005. - № 1. - С.32-35.
  22. Задирако И. Обучение информационным технологиям - условие эффективного доступа к информационным ресурсам. // Народное образование.-2006-№7.-С.160-166.
  23. Защита учащихся от угроз Интернета: опыт Франции. // Народное образование. - 2007. - №7. -  С.249-252.
  24. Интернет-путеводитель по музейной педагогике. // Классное руководство и воспитание школьников.-2007.-№6.-С.46-48.
  25. Кириллова С. Только 40% учителей умеют писать электронные  письма. // Управление школой. - 2007. - №17. - С.14-19.
  26. Ковалёва Д. Внутришкольный электронный документооборот и информационное взаимодействие. // Директор школы. - №6. - 2007. - С.37-42.
  27. Косивец О. Информатизация в школе: медленно, но верно. // ИКТ в образовании. - 2007. - №6.-С.20.
  28. Куклев В.А. Инновационный образовательный проект на основе электронного обучения. // Информатика и образование.-2007.-№5.-С.65-70.
  29. Курбацкий В.Н. Ресурсы методической системы повышения квалификации учителей в области информационных  и интернет - технологий. // Информатика и образование. - 2006. - №10. - С.107-110.
  30. Латышев О.Ю. Аудиовизуальные составляющие информационных технологий в школьной инноватике. // Школьные технологии.-2007.-№2.-С.182-184.
  31. Латышев О.Ю. Организация и проведение учебных Интернет - проектов и конкурсов. // Школьные технологии. - 2006. - №1. - С.166-171.
  32. Лейчак Н. Компьютерные технологии в помощь классному руководителю. // Классное руководство и воспитание школьников. -2007.-№11.-С.30-34.
  33. Марьев, М. С. Программный комплекс "Интерактивное обучение" как элемент межшкольной информационной среды в сельской местности.   // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 119-120.
  34. Медиаобразование в школе: как же выжить в мире СМИ. // Народное образование.-2007.-№2.-С.235-241.
  35. Мелешко В. На высшем уровне. Автоматизация административной деятельности. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.6-7.
  36. Мелешко В. Школа информатизации: проблемы начинаются сразу после установки техники. // ИКТ в образовании. - 2007. - №7.-С.12-15.
  37. Молокова А.В. Вузовская подготовка учителя к применению компьютера в образовательном процессе.  // Начальная школа.-2005.-№7.-С.26-30.
  38. Морено Р., Мэйер Р.Э. Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию. // Инновации в образовании. - 2004. - №1. - С.142-143.
  39. Морозова В. Ю. Новый взгляд на деятельность заместителя директора школы по информатизации. // Информатика и образование.-2007.-№9.-С.125-126.
  40. Мультимедиа в образовании. Контекст информатизации. // Учительская газета. - 2004. - № 48;    49-50. Спец. выпуск.
  41. Мультимедийный урок: обсуждаем практику. // Первое сентября.-2007.-№9 (12 мая).-С.7.
  42. Мурюкина Е.В. Развитие школьников в области медиакультуры. //  Дополнительное образование. - 2006. - №6. - С.39-42.
  43. Назаров А. Предметник с КПК. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.8-9.
  44. Нестеров А. Партнеры. Информационные технологии в системе образования Москвы. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.24-25.
  45. Нефедова В. Управляем школой по-новому. «ХроноГраф» спешит на помощь. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.10.
  46. Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе. // Педагогика - 2003. - № 9. - С.32-38.
  47. Новожилова Н.В. Интернет-ресурсы в методической работе. // Библиотека журнала «Методист».-2005.-№4.-С.37-48.
  48. Овчинникова Н. Школьный «Наполеон»: Объединяющая роль информационных технологий. // Управление школой.-2007.-№1.-С.22-24.
  49. Огородников Е.В., Георгиева Р.И. Практикумы-проекты по информационным технологиям для профильных классов. // Информатика и образование.-2007. -№2 - №4.
  50. Окулов С.М., Суворова Т.Н. О традиционной методике изучения информационных технологий. // Информатика и образование. - 2006. - №11. - С.93-96.
  51. Панкова Е.В. Практические работы по поиску в Интернете как элемент формирования  информационной культуры учащегося. //Информатика и образование.-2007.-№4.-С.71-73
  52. Пасмурова Л.Э. Использование информационных технологий в нравственном воспитании детей. // Информатика и образование.-2007.-№2.-С.19-21.
  53. Полякова О.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе. // Справочник руководителя ОУ.-2007.-№5.-С.90-96.
  54. Почуев А. Многообразие поисковых систем: воспользоваться чужой или создать свою. // ИКТ в образовании. -2007. - №7. -С.6-7.
  55. Правила безопасного пользования Интернетом. // Классное руководство и воспитание школьников.-2007.-№9.-С.15.
  56. Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе средней школы. // Информатика. - 2005. - №6. - С.26-29.
  57. Сайков Б. Кто он – заместитель директора по информатизации? // Директор школы. - 2007. - №7. - С.34-39.
  58. Сайков Б.П. Информационная среда школы:  информатизация образования, ИКТ среда, цели, ресурсы и проблемы создания информационной среды школы, модульный состав информационной среды школы, информационное взаимодействие субъектов образования, АРМ: типы, комплектация, использование, информационные ресурсы школы, школьный Интернет, школьный сайт, информационный центр школы, школьное телевиденье, система «Открытый урок», школьная радиостудия, проектная деятельность в условиях информационной среды, подготовка кадров. Новые перспективы информатизации образования. // Информатика. – 2007. - №20. -  С.14-39.
  59. Сергеева М..А. Использование информационных технологий для оценки личностно-деловых качеств руководителей школы. // Педагогическая диагностика. - 2006. - №4. - С.50-53.
  60. Сундукова Т. Со знанием  дела. Какие качества необходимы будущим учителям информатики? // ИКТ в образовании. -2007. - №7.-С.28-29.
  61. Тарасов А. О чём мерцает дисплей. // Здоровье детей. - 2007. - №17. - С.8-10.
  62. Тарасов А. Принцип матрёшки: создателям электронных учебников на заметку. // ИКТ в образовании. -2007. - №7. -С.17-19.
  63. Тупичкина Е. А. Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход. // Школьные технологии. - 2007. - №4. - С.60-67.
  64. Тыртышная М., Кабаев В. Информационные технологии и успех современного учителя. // Управление школой.-2007.-№8.-С.12-15.
  65. Урнов В. «Электронная учительская» - реальный путь информатизации системы образования. // ИКТ в образовании.- 2007. -№6. -С.10-12.;  -С.18-19.
  66. Электронные образовательные ресурсы: умеем ли мы ими пользоваться? // Первое сентября.-2006.-№15 (12 августа).-С.8.
  67. Юрьева Т.С. Применение образовательных электронных изданий в процессе обучения. // Школьные технологии. - 2006. - №3. - С.179-182.
  68. Якунина О. Мультимедийный педагог. Использование ИКТ для профильного изучения физики. // ИКТ в образовании.-2007.-№4.-С.18-19.
  69. Якушина Е. Интернет помогает учиться и выбрать профессию. // Народное образование. - 2006. - №5. - С.163-170.
  70. Якушина Е. Информационные технологии директору школы. // Народное образование. - 2006. - №9. - С.121-129.
  71. Якушина Е. Образовательные  Интернет - ресурсы в учебном процессе. // Народное образование. - 2005. - № 7. - С.133-139.
  72. Яшин Д.Д. Роль метода проектов в развитии познавательных способностей учащихся средствами информационных технологий. // Информатика и образование.-2007.-№1.-С.122-123.
  73. Новые педагогические информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с.
  74. Информационные технологии в учебном процессе: нормативное обеспечение, рекомендации из опыта работы / сост. О. Н. Черненко. – Волгоград: Учитель, 2007.- 135 с.
  75. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-кммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий».
  76. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д. Ш. Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. -384 с.
  77. Информационные технологии в деятельности учителя-предметника. Часть 1: Пособие для системы дополнительного профессионального образования. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. – 172.
  78. Информационные технологии в деятельности учителя-предметника. Часть 2: Пособие для системы дополнительного профессионального образования. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. – 175.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz